Свою будущую профессию я выбрала еще в детстве. Меня завораживал образ учителя. Классный руководитель в начальной школе умело сочетал многие качества, такие как доброту, справедливость, требовательность, отзывчивость, внимательность, интеллигентность. Мне казалось, учитель знает ответы на все вопросы. Внешний вид всегда элегантен и аккуратен. А ее ровный, округлый почерк, словно со строк прописных тетрадей. Помню, как внимательно изучала ее роспись со страниц дневника, пытаясь разгадать скрытую в ней тайну. И уже тогда я представляла, как придумаю свою загадочную роспись и буду старательно ее выводить в дневниках своих учеников. До исполнения моей детской мечты прошло пятнадцать лет.
И вот я учитель, за моей спиной замечательные школьные годы, незабываемое
студенчество. Учеба в вузе пролетела незаметно, увлекая лекциями и
практическими занятиями по методике, психологии, педагогике. Очень значимыми
этапами для моего профессионального обогащения были летняя практика в детском
лагере и практика в школе. В это время я «набила бы не одну шишку», но рядом
были опытные наставники, которым я выражаю искреннюю благодарность.