Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 11 » Газета «Первое сентября», № 4/2014
19:34 Газета «Первое сентября», № 4/2014 |
Читайте в свежем номере- Чем последовательнее реформируют школу, тем стремительнее она теряет свое предназначение… На X. I. Международной конференции «Тенденции развития образования» обсудили некоторые итоги модернизации
- Повлияло ли повышение учительских зарплат на эффективность работы ОУ?
- Данные масштабного исследования — в докладе директора Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяны Клячко
- Всероссийские предметные олимпиады: почему действительно одаренные дети так редко попадают в финал? Размышления педагога-практика
- Новый проект взаимодействия учителей сельских школ Карелии. Репортаж из Петрозаводска
- «Все неприятные темы табуированы». В чем причины того, что школа перестает быть местом личностного и гражданского развития подрастающего поколения? И есть ли выход? Широкое обсуждение проблемы «Социальная миссия школы»
- Портфолио выпускника: каким ему быть? Эксперты — о возможных новациях в системе оценки качества школьного образования
- Ловушки в заданиях ЕГЭ: на что обратить внимание учеников. Рекомендации специалистов
- Насколько я хорош как учитель? Продиагностируйте себя по модели французских коллег!
- Дизайн-мышление. Опыт работы по новой технологии с примерами и комментариями
- «Дети дождя»… Об особенностях поведения в классе ребенка-аутиста
- Отношения с книгой: как ребенок становится читателем. Публикация статьи Симона Соловейчика, которая нам представляется чрезвычайно важной
- Белый квадрат Павла Корина. Рассказ о выставке, обнажившей перипетии судьбы великого художника
- От милой домохозяйки к ослепительной манекенщице. От чего зависят социальные представления об эталоне женской красоты?
И как всегда в номере — обозрение образовательных ресурсов сети, рецензии на новые книги и журнальные статьи, анонсы конференций, конкурсов и грантовых программ.
|
Просмотров: 370 |
Добавил: Оля-ля
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|